вторник, 28 апреля 2020 г.

29.04 русский язык
ТЕМА: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.
    На уроке ты 
    • познакомишься с разными способами подбора проверочных слов для проверки написания парных звонких и глухих согласных.
    1. Минутка чистописания. 
    • Спиши согласные. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.
    • Вставь пропущенные буквы в словах. По какому признаку можно объединить эти слова в одну группу? Найди "четвёртое лишнее" слово.
    • Вставь пропущенные буквы в пословице. Спиши пословицу. Объясни её смысл.
    2. Повтори.
    • С помощью игрового задания вспомни, что ты уже знаешь о парных звонких и глухих согласных.


    3. Выполни.
    • Какой алгоритм проверки слов с парными звонкими и глухими согласными в корне? Выполни интерактивное упражнение.

    • А какие ещё есть способы? Выполни игровое задание "Найди своё место". Вставь пропущенные буквы, используя проверочные слова.

    4. Закрепи.
    • Найди и выдели в тексте слова  с ошибками.


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий